Выберите страну
Россия
Белоруссия
Казахстан
Строительные и отделочные материалы, товары для дома
Товары и услуги
Компании
Объявления
Категории
Быстрый просмотр

Купить материалы для дорожного строительства в Астане

Какие экологические проблемы возникают при строительстве автомобильных дорог?
Строительство автомобильных дорог является важным фактором развития транспортной инфраструктуры и экономики, но оно также оказывает негативное воздействие на окружающую среду.

Среди основных экологических проблем, возникающих при строительстве автомобильных дорог, можно выделить следующие:
  • Нарушение природных ландшафтов и биоразнообразия.
    Строительство дорог приводит к вырубке лесов, уничтожению растительности, сокращению мест обитания животных и птиц, нарушению миграционных путей и генетического обмена между популяциями.
    Это может привести к снижению устойчивости экосистем, вымиранию редких и исчезающих видов, ухудшению качества почв и воды.
  • Загрязнение атмосферного воздуха.
    Строительство дорог сопровождается выбросами вредных веществ от строительной техники, транспортных средств, асфальтобетонных заводов и других источников.
    Эти вещества включают парниковые газы, оксиды азота, оксиды серы, углеводороды, твердые частицы и другие.
    Они способствуют изменению климата, подкислению почв и вод, эвтрофикации водоемов, истощению озонового слоя, образованию смога и туманов.
    Загрязнение воздуха также негативно влияет на здоровье человека, вызывая респираторные, кардиоваскулярные, онкологические и другие заболевания.
  • Изменение гидрологического режима и эрозия почв.
    Строительство дорог влечет за собой изменение рельефа, дренирование и осушение земель, нарушение естественного стока поверхностных и грунтовых вод, увеличение поверхности стока и скорости стока.
    Это приводит к уменьшению запасов воды, снижению уровня грунтовых вод, ухудшению качества воды, увеличению риска наводнений, оползней, селей, размыву и загрязнению почв.
  • Образование отходов и шума.
    Строительство дорог сопровождается образованием большого количества отходов различного происхождения и состава, таких как грунт, камни, бетон, асфальт, металл, пластик, химические вещества и другие.
    Эти отходы могут загрязнять почву, воду и воздух, а также представлять опасность для живых организмов.
    Кроме того, строительство дорог создает повышенный уровень шума от работы машин, транспорта, взрывов и других источников.
    Шум может негативно влиять на психофизическое состояние человека, животных и птиц, нарушая их сон, поведение, общение, ориентацию и репродукцию.
Для снижения или устранения экологических проблем, возникающих при строительстве автомобильных дорог, необходимо проводить экологический мониторинг, оценку воздействия на окружающую среду, разрабатывать и реализовывать мероприятия по охране и рекультивации природы, соблюдать нормативно-техническую документацию по охране окружающей среды, применять современные технологии и материалы, учитывать местные природные и социально-экономические условия.
Кто отвечает за ремонт дорог?
Ответственность за ремонт дорог зависит от того, к какой категории они относятся.

Существуют два основных типа дорог: общедоступные и придомовые.

Общедоступные дороги — это те, которые используются для проезда автомобилей, общественного транспорта, пешеходов и других участников дорожного движения.

Они подразделяются на федеральные, региональные и местные.

За содержание и ремонт общедоступных дорог отвечают органы государственной власти и местного самоуправления, а также специализированные дорожные организации, которые получают финансирование из бюджетов разных уровней.

Придомовые дороги — это те, которые находятся на территории многоквартирных домов и служат для доступа к подъездам, парковкам, контейнерам для мусора и другим объектам.

Придомовые дороги являются общим имуществом собственников квартир и входят в состав общедомового фонда.

За содержание и ремонт придомовых дорог отвечает управляющая компания, которая нанимается собственниками для обслуживания дома.

Ремонт придомовых дорог производится за счет средств, которые собственники ежемесячно платят на ремонт и содержание общедомового имущества.
Развернуть
Сортировать
Цена от до
Показано 50 из 52 товаров от 2 компаний
Агротекстиль из полипропилена
Цена по запросу
Агротекстиль из полипропилена характеризуется увеличенной прочностью, влагостойкостью и долговечностью, относительно аналогов из других материалов. Полипропиленовая геоткань широко используется в строительстве. Здесь ее применяют для обустройства и армирования грунта, при прокладке подземных трубопроводов, строительстве автомобильных дорог и железнодорожных путей, взлетных полос. Кроме того, агротекстиль из полипропилена считается отличным дренажным материалом, используемым в агросекторе.
Щебень гранитный фракции 2-5 мм
Цена по запросу
Щебень гранитный с размером фракций 2-5 мм считается оптимальным наполнителем, который используется для изготовления тротуарной плитки, укладки в качестве подушки в строительстве, в том числе, дорожном строительстве. Щебень гранитный фракции 2-5 мм применяется для производства декоративного искусственного камня. Может использоваться в ландшафтном дизайне, для украшения фасадов зданий, а также выполнения многочисленных отделочных работ.
Ограждающие бордюры тротуарные, Дорожное строительство
Цена по запросу
Используются в качестве разделительной кромки между проезжей и пешеходной частью улиц, ограждения газонов, остановок транспорта, выделения других участков. Активно применяется при укладке плитки для визуального обрамления и защиты тротуара от разрушения. С целью достижения высоких прочностных характеристик изготавливаются из бетона, гранита, других камней. Такого ограждение отличается морозостойкостью, высокой сопротивляемостью механическим, атмосферным воздействиям, осадкам.
В этой категории мало товаров, Ваш будет на первых позициях! Товары из других категорий.
Дорожная плита ПД 1-9,5 С, Собственное производство, Дорожное строительство
14100 руб.
Плиты из железобетона для дорог имеют прямоугольную форму. На плоскую поверхность изделия наносится рифление, имеющее две цели – повышение сцепных качеств с колесами транспорта и улучшение связываемости со слоем асфальта. Остальные параметры зависят от области применения изделия и нагрузки автотранспорта.
Дорожная плита 1П60.19.10, Собственное производство
10000 руб.
Плиты из железобетона для дорог имеют прямоугольную форму. На плоскую поверхность изделия наносится рифление, имеющее две цели – повышение сцепных качеств с колесами транспорта и улучшение связываемости со слоем асфальта. Остальные параметры зависят от области применения изделия и нагрузки автотранспорта.
Дорожная плита 2П60.18.10, Собственное производство, Дорожное строительство
8100 руб.
Плиты из железобетона для дорог имеют прямоугольную форму. На плоскую поверхность изделия наносится рифление, имеющее две цели – повышение сцепных качеств с колесами транспорта и улучшение связываемости со слоем асфальта. Остальные параметры зависят от области применения изделия и нагрузки автотранспорта.
Дорожная плита ПД 2-6 С, Собственное производство
16500 руб.
Плиты из железобетона для дорог имеют прямоугольную форму. На плоскую поверхность изделия наносится рифление, имеющее две цели – повышение сцепных качеств с колесами транспорта и улучшение связываемости со слоем асфальта. Остальные параметры зависят от области применения изделия и нагрузки автотранспорта.
Дорожная плита ПД 2-9,5С, Собственное производство, Дорожное строительство
24000 руб.
Плиты из железобетона для дорог имеют прямоугольную форму. На плоскую поверхность изделия наносится рифление, имеющее две цели – повышение сцепных качеств с колесами транспорта и улучшение связываемости со слоем асфальта. Остальные параметры зависят от области применения изделия и нагрузки автотранспорта.
Дорожная плита ПД 3-23, Собственное производство
8200 руб.
Плиты из железобетона для дорог имеют прямоугольную форму. На плоскую поверхность изделия наносится рифление, имеющее две цели – повышение сцепных качеств с колесами транспорта и улучшение связываемости со слоем асфальта. Остальные параметры зависят от области применения изделия и нагрузки автотранспорта.
Дорожная плита ПД 1-6 С, Собственное производство
9100 руб.
Плиты из железобетона для дорог имеют прямоугольную форму. На плоскую поверхность изделия наносится рифление, имеющее две цели – повышение сцепных качеств с колесами транспорта и улучшение связываемости со слоем асфальта. Остальные параметры зависят от области применения изделия и нагрузки автотранспорта.
Дорожная плита ПД 3-16, Собственное производство
6100 руб.
Плиты из железобетона для дорог имеют прямоугольную форму. На плоскую поверхность изделия наносится рифление, имеющее две цели – повышение сцепных качеств с колесами транспорта и улучшение связываемости со слоем асфальта. Остальные параметры зависят от области применения изделия и нагрузки автотранспорта.
Дорожная плита ПД 2-9,5, Собственное производство в Астане
17000 руб.
Плиты из железобетона для дорог имеют прямоугольную форму. На плоскую поверхность изделия наносится рифление, имеющее две цели – повышение сцепных качеств с колесами транспорта и улучшение связываемости со слоем асфальта. Остальные параметры зависят от области применения изделия и нагрузки автотранспорта.
Дорожная плита ПД 1-6, Собственное производство
8000 руб.
Плиты из железобетона для дорог имеют прямоугольную форму. На плоскую поверхность изделия наносится рифление, имеющее две цели – повышение сцепных качеств с колесами транспорта и улучшение связываемости со слоем асфальта. Остальные параметры зависят от области применения изделия и нагрузки автотранспорта.
Дорожная плита ПД 1-9,5, Собственное производство
12800 руб.
Плиты из железобетона для дорог имеют прямоугольную форму. На плоскую поверхность изделия наносится рифление, имеющее две цели – повышение сцепных качеств с колесами транспорта и улучшение связываемости со слоем асфальта. Остальные параметры зависят от области применения изделия и нагрузки автотранспорта.
Дорожная плита ПД 2-6, Собственное производство, Дорожное строительство
15500 руб.
Плиты из железобетона для дорог имеют прямоугольную форму. На плоскую поверхность изделия наносится рифление, имеющее две цели – повышение сцепных качеств с колесами транспорта и улучшение связываемости со слоем асфальта. Остальные параметры зависят от области применения изделия и нагрузки автотранспорта.
Дорожная плита 1ПББ35.20.30, Собственное производство
18400 руб.
Плиты из железобетона для дорог имеют прямоугольную форму. На плоскую поверхность изделия наносится рифление, имеющее две цели – повышение сцепных качеств с колесами транспорта и улучшение связываемости со слоем асфальта. Остальные параметры зависят от области применения изделия и нагрузки автотранспорта.
Дорожная плита 1ПББ35.20.10, Собственное производство
17800 руб.
Плиты из железобетона для дорог имеют прямоугольную форму. На плоскую поверхность изделия наносится рифление, имеющее две цели – повышение сцепных качеств с колесами транспорта и улучшение связываемости со слоем асфальта. Остальные параметры зависят от области применения изделия и нагрузки автотранспорта.
Дорожная плита 1ПББ55.20.10, Собственное производство
20500 руб.
Плиты из железобетона для дорог имеют прямоугольную форму. На плоскую поверхность изделия наносится рифление, имеющее две цели – повышение сцепных качеств с колесами транспорта и улучшение связываемости со слоем асфальта. Остальные параметры зависят от области применения изделия и нагрузки автотранспорта.
Дорожная плита 1ПББ55.20.30, Собственное производство
21800 руб.
Плиты из железобетона для дорог имеют прямоугольную форму. На плоскую поверхность изделия наносится рифление, имеющее две цели – повышение сцепных качеств с колесами транспорта и улучшение связываемости со слоем асфальта. Остальные параметры зависят от области применения изделия и нагрузки автотранспорта.
Дорожная плита 1ПБ60.18.10, Собственное производство
8600 руб.
Плиты из железобетона для дорог имеют прямоугольную форму. На плоскую поверхность изделия наносится рифление, имеющее две цели – повышение сцепных качеств с колесами транспорта и улучшение связываемости со слоем асфальта. Остальные параметры зависят от области применения изделия и нагрузки автотранспорта.
Дорожная плита 1ПБ60.18.30, Собственное производство в Астане
34830 руб.
Плиты из железобетона для дорог имеют прямоугольную форму. На плоскую поверхность изделия наносится рифление, имеющее две цели – повышение сцепных качеств с колесами транспорта и улучшение связываемости со слоем асфальта. Остальные параметры зависят от области применения изделия и нагрузки автотранспорта.
Дорожная плита 1П60.18.10, Собственное производство
9400 руб.
Плиты из железобетона для дорог имеют прямоугольную форму. На плоскую поверхность изделия наносится рифление, имеющее две цели – повышение сцепных качеств с колесами транспорта и улучшение связываемости со слоем асфальта. Остальные параметры зависят от области применения изделия и нагрузки автотранспорта.
Дорожная плита 2П60.18.30, Собственное производство
33000 руб.
Плиты из железобетона для дорог имеют прямоугольную форму. На плоскую поверхность изделия наносится рифление, имеющее две цели – повышение сцепных качеств с колесами транспорта и улучшение связываемости со слоем асфальта. Остальные параметры зависят от области применения изделия и нагрузки автотранспорта.
Дорожная плита 1П60.18.30, Собственное производство, Дорожное строительство
34830 руб.
Плиты из железобетона для дорог имеют прямоугольную форму. На плоскую поверхность изделия наносится рифление, имеющее две цели – повышение сцепных качеств с колесами транспорта и улучшение связываемости со слоем асфальта. Остальные параметры зависят от области применения изделия и нагрузки автотранспорта.
Дорожная плита 2п18.15.30, Собственное производство
3500 руб.
Плиты из железобетона для дорог имеют прямоугольную форму. На плоскую поверхность изделия наносится рифление, имеющее две цели – повышение сцепных качеств с колесами транспорта и улучшение связываемости со слоем асфальта. Остальные параметры зависят от области применения изделия и нагрузки автотранспорта.
Дорожная плита 1П60.19.30, Собственное производство
10500 руб.
Плиты из железобетона для дорог имеют прямоугольную форму. На плоскую поверхность изделия наносится рифление, имеющее две цели – повышение сцепных качеств с колесами транспорта и улучшение связываемости со слоем асфальта. Остальные параметры зависят от области применения изделия и нагрузки автотранспорта.
Дорожная плита 1п18.15.10, Собственное производство
3550 руб.
Плиты из железобетона для дорог имеют прямоугольную форму. На плоскую поверхность изделия наносится рифление, имеющее две цели – повышение сцепных качеств с колесами транспорта и улучшение связываемости со слоем асфальта. Остальные параметры зависят от области применения изделия и нагрузки автотранспорта.
Дорожная плита 2п18.18.10, Собственное производство
3700 руб.
Плиты из железобетона для дорог имеют прямоугольную форму. На плоскую поверхность изделия наносится рифление, имеющее две цели – повышение сцепных качеств с колесами транспорта и улучшение связываемости со слоем асфальта. Остальные параметры зависят от области применения изделия и нагрузки автотранспорта.
Дорожная плита 2п18.18.30, Собственное производство
4080 руб.
Плиты из железобетона для дорог имеют прямоугольную форму. На плоскую поверхность изделия наносится рифление, имеющее две цели – повышение сцепных качеств с колесами транспорта и улучшение связываемости со слоем асфальта. Остальные параметры зависят от области применения изделия и нагрузки автотранспорта.
Дорожная плита 1п18.18.10, Собственное производство в Астане
4150 руб.
Плиты из железобетона для дорог имеют прямоугольную форму. На плоскую поверхность изделия наносится рифление, имеющее две цели – повышение сцепных качеств с колесами транспорта и улучшение связываемости со слоем асфальта. Остальные параметры зависят от области применения изделия и нагрузки автотранспорта.
Плита дорожная 2ПД 30-18, Собственное производство
8165 руб.
Плиту дорожную производят из тяжелого бетона, который обладает повышенной прочностью, а в сочетании с армированным каркасом величина этой характеристики возрастает в несколько раз. В итоге производства получаются дорожные плиты, способные выдерживать очень большие переменные нагрузки растущего потока автомобилей.
Плита дорожная ПД-10, Собственное производство
10000 руб.
Практически вся сфера дорожного строительства не обходятся без таких элементов. Обустройство технических сооружений плитами из железобетона позволяет получить долговечные и прочные конструкции, которые отличаются надежностью и стойкостью к различным воздействиям. Колодцы должны быть перекрыты специальными плитами с отверстием под люк – опорные плиты ПД 10 . Особая форма и отверстие нужного диаметра позволяют использовать их для многих видов колодцев и иных технических сооружений.
Дорожная плита ПД 20.15-17, Собственное производство, Дорожное строительство
5000 руб.
Плиты из железобетона для дорог имеют прямоугольную форму. На плоскую поверхность изделия наносится рифление, имеющее две цели – повышение сцепных качеств с колесами транспорта и улучшение связываемости со слоем асфальта. Остальные параметры зависят от области применения изделия и нагрузки автотранспорта.
Дорожная плита ПДС 20.15-25, Собственное производство
8000 руб.
Плиты из железобетона для дорог имеют прямоугольную форму. На плоскую поверхность изделия наносится рифление, имеющее две цели – повышение сцепных качеств с колесами транспорта и улучшение связываемости со слоем асфальта. Остальные параметры зависят от области применения изделия и нагрузки автотранспорта.
Дорожная плита ПД 20.15-6, Собственное производство
3700 руб.
Плиты из железобетона для дорог имеют прямоугольную форму. На плоскую поверхность изделия наносится рифление, имеющее две цели – повышение сцепных качеств с колесами транспорта и улучшение связываемости со слоем асфальта. Остальные параметры зависят от области применения изделия и нагрузки автотранспорта.
Дорожная плита ПД 3-1,5, Собственное производство
5250 руб.
Плиты из железобетона для дорог имеют прямоугольную форму. На плоскую поверхность изделия наносится рифление, имеющее две цели – повышение сцепных качеств с колесами транспорта и улучшение связываемости со слоем асфальта. Остальные параметры зависят от области применения изделия и нагрузки автотранспорта.
Дорожная плита ПД 3-23С, Собственное производство
8900 руб.
Плиты из железобетона для дорог имеют прямоугольную форму. На плоскую поверхность изделия наносится рифление, имеющее две цели – повышение сцепных качеств с колесами транспорта и улучшение связываемости со слоем асфальта. Остальные параметры зависят от области применения изделия и нагрузки автотранспорта.
Дорожная плита ПД 3-16С, Собственное производство
7500 руб.
Плиты из железобетона для дорог имеют прямоугольную форму. На плоскую поверхность изделия наносится рифление, имеющее две цели – повышение сцепных качеств с колесами транспорта и улучшение связываемости со слоем асфальта. Остальные параметры зависят от области применения изделия и нагрузки автотранспорта.
Плита дорожная ПДН АтV серия 3.503.1-91 6х2х0,14, Собственное производство
17100 руб.
Длина L, мм: 6000 Длина L1, мм: 2300 Длина L2, мм: 280 Длина L3, мм: 420 Длина L4, мм: 530 Толщина h, мм: 140 Геометрический объем, м. куб: 1, 68 Ширина b, мм: 2000 Ширина b1, мм: 300 Ширина b2, мм: 1400 Обьем бетона, м. куб: 1, 68 Вес, кг: 4200 Марка бетона: В 27, 5 ГОСТ, Серия: Серия 3.503.1-91
Дорожная плита 2п18.15.10, Собственное производство, Дорожное строительство
3350 руб.
Плиты дорожные 2П18-15-10 для покрытий городских дорог - это железобетонные элементы конструкций, применяемые в современном дорожном строительстве и предназначенные для устройства покрытий автодорог различной проходимости. Применение железобетона позволяет дорожным плитам выдерживать значительные автомобильные нагрузки. Плиты из железобетона для дорог имеют прямоугольную форму. На плоскую поверхность изделия наносится рифление, имеющее две цели – повышение сцепных качеств с колесами транспорта и улучшение связываемости со слоем асфальта. Остальные параметры зависят от области применения изделия и нагрузки автотранспорта. Преимущества Отличные эксплуатационные качества: прочность и отсутствие необходимости в ремонте. У бетонных дорог срок службы более сорока лет, тогда как асфальтированные дороги изнашиваются в течение десяти лет. Более того, во время эксплуатации бетонные плиты не нуждаются в регулярном ремонте, который требуется асфальтированным дорогам; Способность выдерживать значительные нагрузки. Бетон, оснащенный стальной арматурой, на сегодняшний день является самым прочным строительным материалом; Прочность бетона дает дорожным плитам еще одно немаловажное преимущество: устойчивость к перепадам температур и атмосферным осадкам; Транспортные средства, передвигаясь по бетонной дороге, потребляют на 15-20% меньше топлива, чем при движении по асфальтированной дороге. Это происходит в связи с тем, что дорога из бетонных плит не деформируется под колесами транспортных средств; Меньшее потребление топлива транспортными средствами при движении по бетонной дороге позволяет сделать вывод, что использование бетонных плит в строительстве дорог является с экологической точки зрения более целесообразным. К тому же, при мощении дорог асфальтом происходит сильное загрязнение воздуха (основной компонент асфальта, битум, производится из естественных производных нефти); Легкость и высокая скорость укладки бетонных плит. При использовании дорожных плит из железобетона нет необходимости ждать несколько недель, пока дорожное строительство будет завершено – использовать покрытие можно сразу после окончания строительства. При этом нет необходимости в тяжелой асфальтоукладочной технике; Универсальность - основное отличие строительства дорог методом укладки железобетонных плит. Укладывать плиты можно практически на любой грунт, чего нельзя сказать об асфальтировании. При использовании бетонных плит отпадает необходимость в подготовке основания; Экономия природных ресурсов: асфальт (битум) производится из нефти, запасы которой уменьшаются, бетон (цемент) - из доступного известняка.    Мы предлагаем изготовление и поставку железобетонных изделий любой сложности а также инертные материалы в больших объемах. Наши преимущества:
• Большой ассортимент;
• Льготный ценовой режим для постоянных и крупно-оптовых клиентов;
• Производство и поставка продукции точно в сроки;
• Железобетонные изделия реализуются с гарантией качества и соответствуют ГОСТам. "Азово-Донские Монолитные Изделия" - покупайте на самых выгодных условиях!
Плита дорожная 2П 30-15-30, Собственное производство
6900 руб.
Данный товар представляет собой плоскую прямоугольную конструкцию высокого уровня подготовки. Разнообразные манипуляции по монтажу или перемещению возможны только с применением подъемной спецтехники. Главная сфера эксплуатации – современное дорожное строительство. Чаще всего применяется в процессе устройства покрытий автомобильных дорог. Вся реализуемая продукция представленной категории строго соответствует всем регламентирующим нормам ГОСТ 21924.2-84. Хранение необходимо осуществлять в горизонтальном положении. Необходимые вопросы всегда уточняйте у специалистов.
Плита дорожная 2П 30-18-30, Собственное производство
7300 руб.
Технические значения изделия: объем бетона – 0, 89 м3, вес конструкции – 2, 2 т, длина составляет 3000 мм, ширина равняется 1750 мм, высота – 170 мм. Данный товар находит использование в процессе организации строительства дорожного покрытия любой направленности. Главная особенность приобретения продукции – превосходные эксплуатационные показатели даже в условиях. В том числе значительно сокращает сроки укладки и монтажа. Стандартизирующий документ на территории Российской Федерации – ГОСТ 21924.0-84. Если у вас возникли вопросы, мы предоставим всю необходимую информацию и поможем с правильным выбором.
Плита дорожная 1П 30.18-30, Собственное производство
7500 руб.
Представляет собой прочную плиту из тяжелого бетона с уникальным армированием. Регламентирующий нормативный документ Российской Федерации для этой категории продукции – ГОСТ 21924.2-84. Реализуемые товары строго соответствуют всем показателям качества. Технические характеристики: геометрический объем составляет 0, 892 куб м, масса конструкции – 2200, 0 кг, длина – 3000 мм, класс материала – В30, расход стали равняется 66, 26 кг. Наибольшей популярностью пользуется в строительстве автомобильных дорог под большегрузный транспорт. Дополнительные вопросы уточняйте у сотрудников, мы поможем с правильным выбором.
Плита дорожная ПДН-АтV, Собственное производство
17100 руб.
Данный товар имеет огромную сферу использования. Есть возможность применять в процессе обустройства дорог, а также покрытий площадок в аэропортах и на военных полигонах. Технические показатели: масса составляет 4200, 0 кг, толщина равняется 140 мм, геометрический объем – 1, 68 м3, марка бетона – В 27, 5, расход стали – 115, 72 кг. Дорожное полотно из представленных элементов отличается длительным сроком службы и надежностью, но при этом не требует больших затрат на ремонт и обслуживание. Соответствует всем стандартизирующим правилам. Актуальные вопросы уточняйте у сотрудников, у нас можно найти огромный выбор продукции.
Плита дорожная 1П 18-15-30, Собственное производство
5000 руб.
бласть применения таких конструкций чрезвычайно широка, благодаря возможности выдерживать огромные нагрузки. Они с успехом используются для сооружения временных подъездных путей к строящемуся объекту, а также прекрасно себя зарекомендовали при прокладке дорог к населенным пунктам на постоянной основе.
Плита дорожная ПДН-14 АtV, Собственное производство
17100 руб.
Область применения таких конструкций чрезвычайно широка, благодаря возможности выдерживать огромные нагрузки. Они с успехом используются для сооружения временных подъездных путей к строящемуся объекту, а также прекрасно себя зарекомендовали при прокладке дорог к населенным пунктам на постоянной основе.
Плита дорожная 1П 30-15-30, Собственное производство в Астане
7100 руб.
бласть применения таких конструкций чрезвычайно широка, благодаря возможности выдерживать огромные нагрузки. Они с успехом используются для сооружения временных подъездных путей к строящемуся объекту, а также прекрасно себя зарекомендовали при прокладке дорог к населенным пунктам на постоянной основе.
Плита дорожная 1П 30-18-30, Собственное производство
7500 руб.
Применяются таких конструкций довольно часто, благодаря возможности выдерживать большие нагрузки. Дорожная плита 1П30.18-30 с успехом используются для сооружения временных подъездных путей к строящемуся объекту, а также прекрасно себя зарекомендовали при прокладке дорог к населенным пунктам на постоянной основе.
Плита дорожная 1П 30-15-10, Собственное производство
5700 руб.
бласть применения таких конструкций чрезвычайно широка, благодаря возможности выдерживать огромные нагрузки. Они с успехом используются для сооружения временных подъездных путей к строящемуся объекту, а также прекрасно себя зарекомендовали при прокладке дорог к населенным пунктам на постоянной основе.
Плита дорожная 1П 30-18-10, Собственное производство
6500 руб.
бласть применения таких конструкций чрезвычайно широка, благодаря возможности выдерживать огромные нагрузки. Они с успехом используются для сооружения временных подъездных путей к строящемуся объекту, а также прекрасно себя зарекомендовали при прокладке дорог к населенным пунктам на постоянной основе.
Какая организация занимается строительством дорог в России?
Строительством дорог в России занимается несколько организаций, которые выполняют различные функции и задачи.

Среди них можно выделить следующие:
  • Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) - федеральный орган исполнительной власти, подчиненный Министерству транспорта Российской Федерации.
    Росавтодор осуществляет государственное управление и надзор в сфере дорожной деятельности, а также координирует и контролирует дорожное строительство на федеральном уровне.
  • Федеральное государственное унитарное предприятие "Дирекция федеральных автомобильных дорог" (ФКУ Дороги России) - государственное предприятие, подчиненное Росавтодору.
    ФКУ Дороги России занимается эксплуатацией, содержанием, ремонтом и реконструкцией федеральных автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, а также оказывает услуги по обеспечению безопасности дорожного движения.
  • Региональные и муниципальные органы власти - субъекты Российской Федерации и местные самоуправления, которые несут ответственность за дорожное хозяйство на своей территории.
    Они определяют приоритеты, планируют и финансируют дорожное строительство на региональном и местном уровне, а также осуществляют контроль за его качеством и соблюдением нормативов.
  • Дорожно-строительные компании - частные или государственные организации, которые выполняют работы по проектированию, строительству, ремонту и обслуживанию дорог и сооружений на них по заказу государственных или частных заказчиков.
    В России существует множество дорожно-строительных компаний различного масштаба и специализации, среди которых можно назвать, например, ООО "Мостотрест", ООО "Ремдорстрой", ООО "АС-СТРОЙ" и другие.
Нужно ли разрешение на строительство автомобильной дороги?
Для строительства или модернизации объектов капитального строительства, в том числе автомобильных дорог, требуется получение разрешения на строительство в соответствии со ст. 51 Градостроительного кодекса РФ.

Разрешение на строительство выдается органом местного самоуправления, органом исполнительной власти субъекта РФ или федеральным органом исполнительной власти в зависимости от значения и местоположения автомобильной дороги.

Для получения разрешения на строительство застройщик должен представить заявление, проектную документацию, согласования и заключения, а также другие документы, предусмотренные законодательством.

После завершения строительства или реконструкции автомобильной дороги застройщик также должен получить разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
Какие материалы используют при строительстве дорог?
При строительстве дорог используют различные материалы, в зависимости от типа, назначения и условий эксплуатации дороги.
Среди наиболее распространенных материалов можно выделить следующие:
  • Щебень - крупнозернистый материал, получаемый дроблением природного камня.
    Щебень служит для устройства основания дороги, а также для укрепления бортов и откосов.
    В дорожном строительстве применяются разные виды щебня, такие как гранитный, известковый, гравийный и др.
    Каждый вид имеет свои преимущества и недостатки, связанные с прочностью, водопоглощением, морозостойкостью и т.д.
  • Песок - мелкозернистый материал, состоящий из минеральных частиц.
    Песок используется для выравнивания и уплотнения основания дороги, а также для смешивания с другими материалами, такими как цемент, битум, глина и др.
    Песок бывает разной фракции, влажности, чистоты и происхождения.
    Важными характеристиками песка являются плотность, водопроницаемость, сцепление и т.д.
  • Асфальтобетон - композитный материал, состоящий из минерального заполнителя (щебень, песок, порошок и др.) и битумного связующего.
    Асфальтобетон наносится на основание дороги в виде слоев разной толщины и плотности.
    Асфальтобетон обладает хорошей прочностью, водонепроницаемостью, износостойкостью и т.д.
    Однако асфальтобетон подвержен старению, трещинообразованию, деформации и т.д.
  • Портландцемент - гидравлическое связующее, получаемое измельчением клинкера с добавлением гипса и других компонентов.
    Портландцемент используется для приготовления цементобетона, который служит для устройства жесткого покрытия дороги, а также для укрепления основания дороги.
    Цементобетон имеет высокую прочность, долговечность, морозостойкость и т.д.
    Однако цементобетон требует больших затрат на производство, укладку и ремонт, а также подвержен коррозии, усадке, растрескиванию и т.д.
  • Пропитки на основе битума - жидкие или пастообразные материалы, содержащие битум и растворители.
    Пропитки на основе битума используются для защиты и восстановления асфальтобетонного покрытия дороги от воздействия воды, кислорода, солей и др.
    Пропитки на основе битума повышают водонепроницаемость, эластичность, сцепление и т.д.
    асфальтобетона.
    Однако пропитки на основе битума имеют низкую прочность, теряют свои свойства при высоких температурах и т.д.
Это не полный список материалов, используемых при строительстве дорог, а лишь наиболее часто встречающиеся.
Существуют и другие материалы, такие как геотекстиль, пластик, резина, стекло и др., которые применяются для специфических целей, таких как улучшение дренажа, снижение шума, повышение безопасности и т.д.
Какая техника используется при строительстве дорог?
Для строительства дорог используется различная техника, в зависимости от этапа работ, типа дороги и условий местности.

В общем случае, можно выделить следующие виды дорожно-строительной техники:
  • Техника для подготовительных работ.
    Это машины, которые очищают трассу будущей дороги от деревьев, кустарников, валунов, пней и других препятствий.
    К такой технике относятся кусторезы, бульдозеры, экскаваторы, тракторы, погрузчики и др.
  • Техника для создания основания, подушки, насыпей и подготовки поверхности под дорожное полотно.
    Это машины, которые формируют рельеф и уплотняют грунт, создавая необходимую высоту, ширину и уклон дороги.
    К такой технике относятся грейдеры, дорожные катки, скреперы, грунтовые фрезы и др.
  • Техника для приготовления материалов и смесей для формирования земляного дорожного полотна и его покрытия.
    Это машины, которые готовят асфальтобетон, бетон, щебень, песок и другие материалы, необходимые для создания дорожного покрытия.
    К такой технике относятся асфальтобетонные заводы, бетонные заводы, дробильные установки, сортировочные установки и др.
  • Техника для укладки дорожного покрытия.
    Это машины, которые распределяют и укладывают материалы и смеси на подготовленную поверхность, создавая ровное и прочное дорожное полотно.
    К такой технике относятся асфальтоукладчики, бетоноукладчики, распределители щебня, распределители битума и др.
Кроме того, для строительства дорог используются различные виды автомобильных кранов, телескопических погрузчиков, самосвалов, цистерн, автобетоносмесителей и других машин, которые обеспечивают транспортировку, подъем и перемещение материалов, оборудования и рабочего персонала.
Кто должен строить дороги в деревне?
В России строительство и ремонт дорог в деревнях и других населенных пунктах обычно относится к компетенции органов местного самоуправления.

Согласно Федеральному закону №131 от 06.10.2003 года, местная администрация отвечает за состояние и безопасность дорог, проведение необходимых ремонтных работ и обеспечение соответствия дорог стандартным требованиям.

Если дороги уже нанесены на общую планировку населенного пункта, то их строительство и обслуживание должны осуществляться средствами и стараниями местной администрации.

Если же местная администрация не выполняет свои обязанности по содержанию и ремонту дорог, жители могут обратиться в суд для принудительного исполнения этих обязанностей.

В случае необходимости, можно также подать жалобу в прокуратуру.

Это может потребовать определенных усилий, но является способом решения проблемы с дорогами в деревне.
Другие вопросы по теме